«Паттерны геймдева», Р. Нистром 2012 (Game Programming Patterns, R. Nystrom) #books@tproger Самая большая проблема, стоящая перед многими разработчиками игр — завершение разработки их продукта. Часто проекты «выдыхаются», оказываясь перегруженными сложностью и запутанностью их собственного кода. Эта книга призвана решить эту проблему раз и навсегда. «Паттерны геймдева» — это коллекция паттернов, делающих код (не только игр) чище, проще для понимания и быстрее. Из нее вы узнаете, как создать надежный цикл игры, как организовывать объекты и их компоненты, как использовать кэш процессора для улучшения производительности и многое другое. Вы погрузитесь в изучение не только того, как работают скриптовые движки и как их оптимизировать, но и того, как классические шаблоны проектирования могут быть использованы в разработке игр. Книга доступна бесплатно на официальном сайте: gameprogrammingpatterns.com

Теги других блогов: игры разработка игр